Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

Автомобильные генераторы в Санкт-Петербурге

Автомобильный генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Они служат для питания разнообразных устройств автомобиля, а также для зарядки аккумулятора при работе двигателя на средних и высоких частотах вращения коленвала. Электрический ток в генераторе образуется благодаря принципу электромагнитной индукции. Компания Питерстартер предлагает самые приятные цены на автомобильные генераторы в Санкт-Петербурге и области. Вы всегда можете сделать заказ на сайте через ON-LINE форму.

автомобильные генераторы

Генератор переменного тока устанавливается на большинстве современных автомобилей. Он состоит из статора и ротора. Статор состоит из листов электротехнической стали. Листы отделены друг от друга лаком, таким образом уменьшаются потери на вихревые токи. Внутренняя поверхность статора содержит пазы, в которые укладываются катушки. Существует три группы катушек. В группе, между собой, катушки соединяются последовательно, а группы катушек, соединятся звездообразно. Одним концом все три группы соединяются между собой, а вторые концы каждой группы выводятся в цепь. Статор закрывается алюминиевыми крышками, в которых на подшипниках устанавливается ротор.

Ротор генератора представляет собой электромагнит, который имеет шесть пар полюсов, закрепленных на стальном вале. Внутри сердечников полюсов размещается обмотка возбуждения, ее концы припаиваются к двум контактным кольцам коллектора, изготовленных из меди. К этим кольцам прилегают щетки, которые установлены в щеткодержателях. Для того чтобы охладить генератор, который во время работы нагревается, на вал ротора насаживают крыльчатку вместе со шкивом.

В начале работы генератора обмотка возбуждения питается от аккумулятора постоянным током, при этом создавая магнитное поле. Когда ротор начинает вращаться, под катушкой статора проходит смена северного и южного полюсов ротора. Магнитный поток, который проходит через выступы статора, меняет свое направление и величину, при этом индуктируя в обмотке статора ЭДС, которая меняется по величине и направлению. Индуктируемый в обмотках статора трехфазный ток направляется к выпрямителю.

Выпрямитель представляет собой шесть кремниевых диодов, которые собраны внутри задней крышки генератора. Они предназначены для преобразования трехфазного переменного тока в постоянный ток. Генератор имеет три вывода: плюс, шунт и минус, который соединяется с массой. Когда частота вращения ротора увеличивается, напряжение генератора становится большим, чем напряжение аккумулятора. В этом случае обмотка возбуждения начинает питаться от тока генератора.

Напряжение генератора напрямую зависит от частоты вращения ротора, силы магнитного потока, а также от силы тока, который генератор отдает.

Использование генераторов переменного тока позволяет снизить размеры и вес генератора, а также повысить надежность, при этом сохраняя или даже увеличивая его мощность по сравнению с генератором постоянного тока.

В отличии от генераторов постоянного тока, у генераторов переменного тока в реле-регуляторе нет реле обратного тока и ограничителя тока. Выпрямитель выполняет функции реле обратного тока, он пропускает только в одном направлении - от генератора к аккумулятору. Так как трехфазный генератор имеет свойство самоограничивать максимальную силу тока нагрузки, поэтому необходимость ограничителя тока также отпадает.

yoo