Работаем за наличный и безналичный расчет!

КУПИ ИЛИ ОТРЕМОНТИРУЙ У НАС АГРЕГАТ ПО ЦЕНЕ 2014 ГОДА!!!

Ремонт стартеров в Санкт-Петербурге

Компания "ПитерСтартер" предлагает огромный выбор стартеров для иномарок и спецтехники. Помимо новых стартеров мы предлагаем так же ремонт стартеров в спб. В нашем штате работают высококвалифицированные специалисты, которые способны сделать диагностику и качественный ремонт генератора и стартера вашего автомобиля. На все восстановленные у нас агрегаты, а также на установленные запчасти мы предоставляем гарантию. Очень часто неисправный стартер можно восстановить. Перед ремонтом, проводится анализ возраста агрегата, объема работ, а также определяется, есть ли смысл в восстановительных работах. Заказать ремонт Вашего поломанного стартера Вы можете, обратившись к менеджерам нашей фирмы.

ремонт стартеров в Санкт-Петербурге

Ремонт стартеров в Санкт-Петербурге

Ремонт стартера делится на мелкий и капитальный. Мелкий ремонт подразумевает проверку и ремонт одного или двух комплектующих: втягивающего реле, щеткодержателя, щетки, втулки. Такой ремонт гораздо выгоднее, чем приобретение нового стартера.

Капитальный ремонт, помимо вышеописанных работ, состоит еще из ремонта обгонной муфты, шестерни привода, якоря, обмотки статора, маски, редуктора, корпуса с магнитами.

Так как довольно часто причиной поломки стартера есть неисправность втягивающего реле, то изначально нужно вымыть разобранный стартер. Если обмотка реле перегорела, или коррозия привела к заклиниванию якоря, необходимо удалить ржавчину, сменить негодные детали или установить новое реле.

Хоть щетки стартера имеют и обладают высоким уровнем износостойкости, но и они подвержены износу.

Во время замены щеток стартера, необходимо проточить коллектор. Отдельно заменить коллектор нельзя, ведь все выводы якорной обмотки установлены в пазы отдельных полосок коллектора и запрессованы.

Довольно трудно устраняемой поломкой является выход из строя якоря стартера. К неисправности якоря может привести перегорание обмотки, межвитковое замыкание, повреждение коллектора. В такой ситуации якорь необходимо перемотать и сбалансировать. А так как это довольно сложная неисправность, то приобретение новой детали обойдется дешевле, чем ремонт. Поэтому, перематывают якоря только у дорогих стартеров, или если нельзя найти замену.

Если коллектор очень сильно износился, тогда устанавливают новый якорь. Если повреждения поверхности коллектора незначительны, то их устраняют с помощью проточки на токарном станке. Во всех этих случаях всегда заменяются щетки стартера, хоть даже если у них и не большой износ. Ведь если этого не сделать, старые щетки будут выгрызать коллектор, что быстро приведет к его неисправности.

Обмотка стартера редко перегорает, ведь она может выдержать значительный нагрев. Обмотку заливают специальным компаундом и сверху покрывают изоляцией. В импортных автомобилях статоры, в основном, не перематывают.

Если повреждены магниты, ремонт стартера производят разными способами. Если магниты приклеены, то стакан, который имеет дефект, полностью меняют. Если они съемные, то есть, вставлены в салазки-направляющие, их можно менять поштучно.

При смене магнитов, при помощи специального индикатора определяют правильную полярность и расположение новых деталей. Если магниты установить неправильно, стартер потеряет свою мощность.

Восстановлению не подлежат подшипники и втулки якоря. Если произошел износ, необходимо заменять их парами. Если заменить только одну деталь, якорь перекосится, что может привести к внезапному заклиниванию и поломке стартера. Стартеры, которые имеют редукторную конструкцию, очень чувствительны к несвоевременной замене втулок.

Ремонт щеткодержателя и замену обмотки статора, с целью восстановления электрических соединений, нужно проводить с применением контактной сварки.

yoo