Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

Стартеры на любые автомобили в Санкт-Петербурге

Cтартер автомобиля служит для запуска двигателя. Собой они представляют четырехполюсный электромотор постоянного тока с комбинированным подключением обмоток возбуждения. Обмотки возбуждения 2-х полюсов подключены последовательно в цепь с обмоткой якоря, а 2-х других - параллельно. Включается стартер автомобиля дистанционно электромагнитным способом, с помощью тягового реле, которое находится на корпусе стартера. Питание обмоток реле происходит через дополнительное реле запуска стартера, что исключает случайное включение стартера о время работы двигателя. Наша компания - ПИТЕРСТАРТЕР, предлагает Вам огромный ассортимент стартеров ведущих мировых производителей. Вы можете заказать любой агрегат через форму он-лайн заказа либо позвонив нашим менеджерам.

 

стартер автомобиля

Последовательная обмотка и обмотка якоря изготавливаются из толстого проводника. Для лучшей проводимости применяются медно-графитовые щетки. Две минус щетки подключаются к массе, а две плюс щетки - к обмотке возбуждения

На валу якоря устанавливается специальный привод, обеспечивающий зацепление шестерни стартера с венцом маховика при запуске и отсоединение шестерни после запуска. Этот привод включает в себя рычаг включения с возвратной пружиной, шлицевую втулку со свободно движущейся муфтой, шестерни и буферную пружину. Свободно движущаяся муфта состоит из шлицевой втулки, которая изготовлена вместе с ведущей обоймой, и наружной ведомой обоймы, изготовленной вместе с шестерней. На внутренней стороне ведомой обоймы есть четыре наклонных паза, в которых размещены ролики, которые отжимаются пружинными толкателями в узкую часть паза. Во время работы стартера, когда якорь и ведущая обойма начинают вращаться, ролики перемещаются по наклонным поверхностям пазов и заклинивают ведомую обойму муфты свободного хода, благодаря чему обе обоймы с шестерней начинают вращаться вместе.

Стартер включается поворотом ключа зажигания. В это время ток небольшой силы от аккумулятора сначала пройдет в обмотку реле включения, намагнитит его сердечник, который притянет якорь, тем самым замкнув контакты электроцепи стартера. После этого небольшой силы ток пойдет от аккумулятора на клемму тягового реле, дальше на выключатель зажигания и на клемму по втягивающей обмотке тягового реле, и через другую клемму в обмотку стартера. Одновременно ток будет проходить по тонкой удерживающей обмотке тягового реле.

Под воздействием магнитного поля сердечник тягового реле втянется внутрь втулки и переместит рычаг включения, который нижним концом переместит по нарезке привод стартера и введет его шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Вместе с этим сердечник тягового реле через шток переместит контактный диск, который замкнет контакты тягового реле основной цепи стартера, у которой маленькое сопротивление, и из-за этого в обмотку стартера направится ток большей силы, и якорь начнет вращать коленвал двигателя.

Вместе с этим контактный диск соединится с контактом, который позволяет току проходить в первичную обмотку катушки зажигания, обходя дополнительное сопротивление. Когда двигатель завелся, стартер выключается ключом, и все детали привода с помощью пружины возвращаются в начальное положение.

Беря во внимание то, что при запуске двигателя, особенно при минусовой температуре окружающей среды, стартер потребляет большой ток, длительность его работы не должна быть больше 10-15 секунд. А повторное его включение рекомендуется делать секунд через 30, после того как аккумулятор отдохнет.
yoo