Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

Как перебрать генератор

Конструкция генераторов отечественных автомобилей и старых иномарок не очень сложная, поэтому их можно самостоятельно отремонтировать.

Инструкция

1. Снимите с автомобиля генератор и с помощью щетки очистите его. Открутите на шкиве крепежную гайку. Для этого расположите генератор так, чтобы шкивом он упирался в пол, на гайку наденьте ключ, и наносите по нем точные и сильные удары молотком. Другой рукой удерживайте шкив.

2. Потом открутите болты на корпусе генератора и выньте стягивающие шпильки. На валу генератора, с помощью зубила, выбейте удерживающую шпонку. Для этого расположите генератор валом вверх, в шпонку уприте зубило, и нанесите по нем легкие удары молотком.

3. Далее снимаем переднюю крышку генератора. После этого демонтируем реле-регулятор. Через отверстие, которое находится под снятым реле, выколоткой выбивает ротор. Для этого наносим несколько ударов и проворачиваем ротор.

4. Откручиваем гайки крепления диодного моста и статора. Если болты проворачиваются, с противоположной стороны крышки удерживаем их пассатижами. Статор снимает легкими ударами молотка. После этого снимаем диодный мост и откручиваем конденсатор. Далее, используя универсальный съемник, выпрессовываем задний подшипник ротора.

5. На передней крышке откручиваем стягивающие пластины. Поврежденные контргайки заменяем новыми. Чтобы болты не прокручивались, с другой стороны придерживаем их пассатижами. После демонтажа пластин через выпрессовываем подшипник.

6. Все снятые детали зачищаем металлической щеткой и наждачной бумагой, и проверяем их работоспособность. Неисправные детали заменяем новыми. Все контакты зачищаем от окисления. Чтобы обеспечить лучший контакт, посадочную плоскость конденсатора зачищаем наждачной бумагой.

7. В обратной последовательности собираем генератор. При запрессовывании на ротор заднего подшипника, оправку устанавливаем только на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовывая передний подшипник – на внешнее кольцо. Ротор забиваем легкими ударами молотка, надев на вал головку, чтобы защитить резьбу. При сборе накладок переднего подшипника законтриваем болты зубилом.

yoo