Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

Как правильно убить стартер

Для этого необходимо применить самый распространенный и самый лучший способ - это классический. Запустите двигатель своего автомобиля, и в положении "старт" постоянно удерживайте ключ зажигания. Если вы правильно все делаете, стартер в своих предсмертных судорогах будет об этом вас постоянно извещать своим характерным визгом. Но если вы конечно не садист, и не хотите своему стартеру продлевать муки, обязательно поддайте газку, так, чтобы мотор раскрутился до 3000- 4000 тысяч оборотов в минуту. Если соотношение числа оборотов маховика и стартера составляет в среднем примерно где-то 1/20, то не составляет особого труда вычислить скорость, с которой бендикс будет пробовать догнать маховик на таких высоких оборотах двигателя.

Погоня однозначно закончится тем, что сильно вспотевший и уставший бендикс просто перегревается и заклинит, тем самым приблизив роковой финиш. Заклинивший бендикс обязательно потянет за собой или вал с планетарным редуктором и якорем, или сразу якорь, если стартер без редуктора. После этого, неистово вращающийся коллектор якоря за считанные секунды сотрет в порошок все остатки щеток, а сам якорь от нагрева приобретет голубоватый цвет. А иногда, если повезет, оторвутся щеткодержатели, разлетятся на мелкие куски пластмассовые кольца планетарного редуктора и так далее, а иногда, если уж совсем повезет, лопнет даже сам корпус стартера.

В общем, когда вместо визжания стартер начнет издавать непонятные звуки, чем-то похожие на похрюкивание, или из-под капота вашего автомобиля начнет потягиваться легкий дымок, процедуру можно считать полностью оконченной. Если прикинуть по времени, на все это должно уйти не более четырех минут. Такой способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам, а также лицам, у которых отношение к технике, можно сказать ботаническое. Необходимо также отметить, что управление данной операцией на себя иногда берет неисправный замок зажигания, особенно на дизельных автомобилях, где стартеры имеют большую мощность. Соответственно через контакты замка протекают токи значительно большей силы, из-за чего контакты со временем залипают и полностью выгорают.

yoo