Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

втулки стартера

Во всех автомобильных деталях и узлах разные ресурсы работы. Одни из строя выходят после 10 тысяч, другие через 200. За износом деталей нужно постоянно следить, особенно это касается подержанных автомобилей.

Если вовремя не провести периодическое обслуживание или профилактический ремонт, в последствии затраты могут оказаться довольно большими. Все это относится и к стартерам. Средний ресурс стартера составляет около 120 тыс.км или 4-5 лет эксплуатации. Такой небольшой срок службы обусловлен тем, что стартер работает в довольно тяжелых условиях. Ведь ему, с его небольшими габаритами приходится приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

Основной бедой стартеров являются втулки, в которых вращается вал якоря. Материал, из которого изготавливают втулки особенный - медно-графитовый. Изготавливают их методом высокоточной прессовки. Графит, входящий в состав материала, в течение всего срока эксплуатации обеспечивает смазку вала якоря.

Выточенные на станке латунные, бронзовые или медные втулки нельзя использовать в стартерах. Ведь они работают до того момента, пока не закончится смазка, а это быстро происходит. После чего латунь или медь начинает наматываться на вал, и втулка "умирает". Да и высокую точность в кустарных условиях достичь практически невозможно.

К чему приводит выход втулки из строя? Вал якоря начинает бить, бендикс, планетарный механизм, зубья венца маховика разбиваются. Чем раньше обратиться к специалистам, тем в меньшую сумму обойдется ремонт. Но если начал бить якорь, то такому стартеру уже не поможешь, только выбрасывать, а если вовремя за этим не проследить, тогда и венец маховика.

yoo