Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

статьи

Щётки генератора

щетки генератора

Щеточный узел собой представляет пластмассовую конструкцию, в которой размещены щетки, то есть скользящие элементы.

В автомобильных генераторах используются щетки двух типов - электрографитные и меднографитные. Электрографитные щетки в контакте с кольцом имеют повышенное падение напряжения, в отличие от меднографитных щеток, что не очень хорошо сказывается на выходной мощности генератора. Но зато они меньше изнашивают контактные кольца. К кольцам щетки прижимаются пружинами. Чаще всего щетки размещаются по радиусу контактных колец, но бывают и реактивные щеткодержатели. Здесь ось щеток с радиусом кольца в месте контакта щеток образует угол. Это снижает трение щеток в направляющих и способствует обеспечению более надежного контакта с кольцом.

Read more...

Щётки стартера

щетки стартера

Щетки стартера отвечают за возбуждение или снятие тока. Различные стартеры имеют различную конфигурацию щеток. Обычно в стартере их четыре. В большинстве стартеров используют меднографитные щетки с небольшими добавками свинца и олова, так как они выдерживают большие токи. Щетки стартера довольно износостойки, но и как у любой детали, они имеют определенный ресурс. Если стартер не работает, то одной из вероятных причин его отказа может быть износ его щеток. В таком случае необходимо их заменить.

Read more...

Компания Andre Niermann

Andre Niermann

Компания Andre Niermann начала свою деятельность в 1992 году. Ее специализация - это производство и восстановление стартеров и генераторов для автомобилей и промышленной техники. В первый год деятельности компания ежемесячно производила до 200 единиц товара, и обслуживала около 80 клиентов в Германии.

Read more...

Якорь стартера

якорь стартера

Собой якорь стартера представляет сердечник с наборных пластин толщиной от 0.5 до 1.2 мм, в пазы которого вставлены секции обмотки. Пакет самого якоря напрессовывается на вал. Вал вращается на двух или на трех опорах. Крайние пластины изготовлены из электроизоляционного картона.

Якорь стартера бывает как с цилиндрическим коллектором (стартеры Lucas, Bosch, Mitsubishi и другие), так и торцевым (чаще всего Valeo). Коллектор наиболее чувствительная часть якоря, он больше всего подвержен механическому износу и температурным перепадам. Даже такая незначительная мелочь, как изношенная втулка может привести к неприятным последствиям: якорь вначале начнет тереться по корпусу, сдвигая пластины и повреждая изоляцию, при этом он начнет перегреваться, а дальше просто сгорит.

Read more...

Бренд HC-CARGO

HC-CARGO

История компании Holger Christiansen и бренда HC-CARGO началась в Дании в городе Эсбьерг в 1963 году. Свою деятельность компания начинала в качестве регионального поставщика автомобильных запчастей, но благодаря постоянному развитию - теперь это безусловный лидер по продаже стартеров и генераторов во всем мире. За более чем 40-летний опыт работы, благодаря постоянному внедрению в производство новейших технологий и высокому качеству производимой продукции, компания завоевала авторитет у клиентов со всего мира.

Read more...

yoo