Работаем за наличный и безналичный расчет!

МЫ ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ЗА 1,5 ЧАСА. ВСЕ РАБОТЫ ПОД КЛЮЧ!

статьи

Правильное обращение со стартером

Правильное обращение со стартером

В автомобиле все детали имеют определенный ресурс работы. Ресурс некоторых рассчитан на пробег до 10 тыс. км (например, масляные фильтры), другие рассчитаны на пробег 200-500 тыс.км (двигатели). За износом всех деталей и узлов необходимо внимательно следить, проводить периодическое обслуживание и профилактический ремонт. Это также относится к стартерам и генераторам. Каждый стартер и генератор имеют свой ресурс работы, в среднем это около 120 тыс. км пробега или 4-5 лет работы.

Read more...

Проверка генератора мультиметром

Проверка генератора мультиметром

Автомобильный генератор питает все устройства автомобиля после запуска двигателя. Необходимо постоянно следить за его техническим состоянием. Проверить генератор можно с помощью мультиметра или на специальном стенде.

Инструкция.

1. Проверяем реле-регулятор. Это реле поддерживает оптимальное значение напряжения в электросети автомобиля. Заведите автомобиль. Переключатель мультиметра устанавливаем в режим измерения напряжения. Замеряем электропитание бортовой сети. Напряжение должно быть примерно 14-14,2 В. Нажимаем на педаль газа. Еще раз проверяем показания. Если напряжение изменилось больше чем 0,5 В, значит реле регулятора работает неправильно.

Read more...

Принцип устройства стартера

Принцип устройства стартера

Стартер состоит из множества разных деталей, но в принципе его устройство не сложное. Конструкция состоит из тягового электродвигателя постоянного тока с коллектором, бендикса с шестерней и муфтой свободного хода, и втягивающего реле с приводом на бендикс и контактной группы, которая запускает электродвигатель. Принцип работы следующий. При повороте ключа зажигания, от аккумулятора через обмотку тягового реле начинает проходить ток, который образует электромагнитное поле. Под воздействием этого поля втягивается якорь реле.

Read more...

Простой ремонт стартера

Простой ремонт стартера

Самый простой вид ремонта стартера, который автовладелец может самостоятельно сделать, это зачистить контакты и заменить провода, которые запитывают стартер. Кстати, довольно часто бывает, что такие простые меры также помогают. Нередко падение мощности вызвано обычной коррозией контактов. Но если это не помогло, стартер приходится снимать. Однако не все хотят этим заниматься: стартер расположен внизу на двигателе, поэтому доступ к нему затруднен. Да и болты его крепления, постоянно закисшие от грязи. Более того, на многих иномарках к стартеру вообще никак не подберешься, не сняв перед этим какое-то оборудование. А в некоторых моделях стартер снимается снизу, значит, необходимо автомобиль подымать на подъемнике.

Read more...

Втулки стартера

втулки стартера

Во всех автомобильных деталях и узлах разные ресурсы работы. Одни из строя выходят после 10 тысяч, другие через 200. За износом деталей нужно постоянно следить, особенно это касается подержанных автомобилей.

Если вовремя не провести периодическое обслуживание или профилактический ремонт, в последствии затраты могут оказаться довольно большими. Все это относится и к стартерам. Средний ресурс стартера составляет около 120 тыс.км или 4-5 лет эксплуатации. Такой небольшой срок службы обусловлен тем, что стартер работает в довольно тяжелых условиях. Ведь ему, с его небольшими габаритами приходится приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя.

Read more...

yoo